[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pistol  
Форум » Книги » Воспитание детей и взрослых по Правилам Вселенной » Новые главы, обсуждение
Новые главы, обсуждение
NecovДата: Среда, 05.10.2016, 13:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
В процессе написания книги рождаются новые главы. Читаем их тут и обсуждаем.
 
NecovДата: Среда, 05.10.2016, 13:59 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Введение или Почему нельзя оставить всё как есть

Многие вспоминают советскую систему образования, которая
была прогрессивной, работающей и признанной лучшей в мире. Нынешнюю систему не
ругает только ленивый, хотя вроде бы осталось всё то же самое – сад, школа,
институт. Что изменилось, почему десятилетиями работавший механизм перестал
работать?

В эпоху индустриализации перед Советским Союзом как
государством встала цель – в короткие сроки переобучить крестьян в рабочих, под
это была разработана и внедрена комплексная система, включавшая обучение детей
и взрослых. Потом взялись за производство инженеров, физиков-ядерщиков,
космонавтов и прочих. Цель стояла амбициозная - «догнать и перегнать Америку».
Со временем цель исчезла, а институты остались. И большинство людей по инерции
стремились (да и сейчас стремятся) пропустить своих детей через цепочку
сад-школа-институт, но, по окончании этой цепочки, внезапно обнаруживали, что
их взрослое уже чадо не способно жить самостоятельно, не способно обеспечить
себя и свою семью, а некоторые не готовы семью создавать вообще. Дети перестали
взрослеть, предыдущие схемы и циклы перестали работать. Чтобы понять, что
произошло, нужно опять обратиться к социальному строю и вопросу «кто правит
миром». Сейчас у нас нет никакой ни общепланетарной, ни государственной идеи
для чего вообще нужны люди и в каком русле им нужно развиваться. Власть на
нашей планете принадлежит корпорациям, задача которых – производить и
продавать. Вся политика капитализма построена на расширении рынков, поэтому
основной целью стало воспитание потребителей, что с успехом и было реализовано
и в США, и в Европе, и даже в отсталых странах Африки, не говоря уже о России.
В общем, ситуация в мире такова, что если вы отдадите своего ребёнка в любую
существующую систему воспитания, из него вырастет идеальный потребитель,
кормить и обеспечивать которого будете вы, родители, до конца своих дней. Это
не хорошо и не плохо, просто такова объективная реальность на сегодняшний день.
Но капитализм как господствующий строй уже изживает себя, потому что рынки закончились,
и ресурсы тоже не безграничны. К тому же идеальные потребители оказались вовсе
не идеальными работниками, и их желания покупать не могут безконечно
обеспечиваться за счёт кредитования. Нынешний экономический кризис нецикличный,
это наступает логическое завершение капитализма. И возникает планомерный вопрос
– а что дальше? Куда мы двигаемся и к чему готовить своих детей?

Если обратится к статистике, то самые успешные
предприниматели последних десятилетий – это люди, которые сами придумали и
развернули свои проекты. То есть Творцы (вот именно с большой буквы).  Истории Билла Гейтса, Марка Цукерберга,
Сергея Брина, Павла Дурова и других могут вдохновить тех, кто ищет своей
реализации в бизнесе. Джеймс Кэмерон, ВалерийГергиев и Джоан Роулинг станут для вас
примером, если хотите реализоваться в искусстве.  Если взять любую духовную литературу, то
узнаём, что в развитии планеты и человечества наступила новая эпоха, и главное
отличие от предыдущего времени, что человек становится Творцом и начинает брать
ответственность за себя и свой мир в свои руки. Но само это не придёт, не
спустятся с неба добрые инопланетяне, которые переделают нынешних людей в людей
будущего, это придётся делать нам самим.

В этой книге мы опишем, как воспитать из человека Творца,
базируясь на духовных знаниях, опробованных на реальных земных детях и
взрослых. Мы попробуем рассказать не только «как надо», но и как это «надо»
получается на практике.
 
PavlikOOFДата: Четверг, 06.10.2016, 01:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Прекрасное введение!
 
NecovДата: Воскресенье, 09.10.2016, 20:59 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
02_Кто в семье главный

Вряд ли
кто-то из наших читателей всерьёз полагает, что из кучи вещества,
разлетевшегося после неожиданного Большого Взрыва, в результате длинных цепочек
случайностей возник весь мир, который мы видим вокруг себя. Что одни частицы хаотично
сталкивались с другими, пока из них не начали получаться какие-то атомы,
молекулы, клетки, организмы, которые, в свою очередь, обзавелись разумом и
интеллектом. Если всё это случайно, то незачем и книги писать.  Живи себе как живётся и радуйся, если
радуется. Давайте решим для себя, что Вселенная изначально построена разумно и
по определённому плану, а уж как называть Создателя – оставим на ваше
усмотрение.
Итак,
исходим из того, что мир вокруг неслучаен, а значит структурирован, организован
и работает по определённым правилам.  Любая структура имеет свою иерархию, то есть
порядок* (более подробно об этом читайте в книге «Правила Вселенной», Закон
Иерархичности). В семье иерархия выстроена следующим образом: глава семьи муж,
ниже его на ступеньку – жена, потом идут дети по возрасту. Так задумано
изначально, и это работает. То есть работало до недавнего времени.
А теперь
давайте обратимся, скажем так, к проблемным семьям, а сейчас реально почти все
семьи проблемные. Дети не слушаются, болеют, не уважают своих родителей, не
имеют целей в жизни, безответственные и несамостоятельные. А в самых тяжёлых
случаях – это детский алкоголизм и наркомания, преступления и побег из дому.
Почему так
получается? Прежде всего потому что в семьях неправильно выстроена иерархия.
Обычно сейчас в современных семьях иерарх - ребёнок. Потом идёт мать, потом
отец. Соответственно, тот, кто должен быть иерархом, почти всегда на последнем
месте, мужчина не реализуется как иерарх, и от этого развал семей, уход в
алкоголизм, наркотики, онлайн игры и любой эскапизм всех видов и проявлений.
Такое положение вещей сложилось не за один день – деградация семьи шла
столетиями и тысячелетиями. По Вселенским законам главная задача иерарха - создавать
условия для развития ступеньки ниже, а по факту этим занимались далеко не все.
Большинство мужчин постепенно переводило своих женщин в обслуживающий персонал,
те возмущались-бастовали и, наконец, вытребовали себе равные права. Всё, теперь
мужчины – не иерархи для женщин! Но женщина так устроена, что не может
оставаться одна без иерарха, какого-то начальника сверху. Если у неё нет
естественного иерарха, мужа или отца  (или
она не считает их таковыми), тогда она возводит в ранг иерарха своего ребёнка и
служит ему рьяно и самоотверженно.  «Всё
лучшее – детям!» - объявили женщины, и институт семьи на всех парах покатился
под откос.
Многие
авторы говорят, что мужчина потерял бразды правления в семье, потому что
переехал в город, где в доме делать особо нечего, газ, водопровод, канализация,
всё готовое. А стоит мужику на землю вернуться, всё пойдёт как положено. Но
статистика показывает, что и в деревнях, и даже в родовых поместьях и
экопоселениях всё равно семьи распадаются, дети отказываются от ценностей
родителей и выбирают обычную «системную» жизнь. Нельзя исправить следствие, не
устранив причину. В родовых и эко-поселениях меньше влияние системы на детей,
но оно всё равно существует, потому что взаимоотношения взрослых построены на
старых принципах, на принципах старого общества, и дети перенимают мотивацию и
поведение родителей.
Если
разобраться с лестницей иерархичности в семье, то одно это очень многое
поставит на место в воспитании детей. Как этого достичь? Вначале нужно
признать, что текущее положение вещей – неправильное, и сделать это, как показывает
практика, весьма непросто. Всегда хочется найти виноватого вовне, всегда
хочется списать свои ошибки на другого. Непродуктивно скатываться в обвинения,
мол, «ты - плохой отец», «а ты меня совсем не поддерживаешь». Поговорите с
супругой(м) и обозначьте проблему. Согласитесь – «да, наша семья на данный
момент устроена неправильно» и меняйте положение вещей. Сначала будет трудно,
потому что непривычно. В скором времени вы увидите результаты, и меняться
станет заметно легче.
 
NecovДата: Воскресенье, 09.10.2016, 21:03 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак, перваязадача родителей – переставить отца в семье на первое место, а ребёнка – на
последнее. Женщине нужно понять и принять, что она в семье – вторая. Она младше
мужа по иерархии, но старше детей. Накрывая на стол, ставьте первую тарелку
мужу, вторую себе, детям – в последнюю очередь. И объясняйте, что сначала папе,
он глава нашей семьи, он заботится о нас, работает и так далее. Если в семье
равноправие – женщина работает столько же, сколько мужчина или даже больше – то
ваша семья устроена вопреки вселенскому закону иерархичности и впереди у неё
печальные перспективы. Хотите сохранить семью и вырастить здоровых и успешных
детей – меняйте положение в семье. Изменяться никогда не поздно, и, если вы ещё
не умерли, то есть шанс всё исправить.
Одна семья
из нашей группы жаловалась на плохое поведение дочери, постоянные капризы,
отказы выполнять просьбы, чистить зубы и так далее. Все протесты сопровождались
криками и истериками. Одно только восстановление правильного иерархического
порядка привело к серьёзным изменениям в поведении девочки. Цитируем, Андрей: «После
того, как мы с Таней сместили приоритеты с детей друг на друга, начали
выстраивать в семье правильную иерархию, дети «сами изменились». И хотя ещё не
всё гладко, всё же изменения значительные. Продолжаем работать в этом
направлении.» Таня: «Мы с Андреем начали с Алиной выстраивать другие отношения,
думали будут скандалы и т.д., готовились. Но все так легко прошло, она приняла
новые семейные правила очень легко, я просто удивлялась. Конечно, через пару
дней не так хотелось ей полы мыть и посуду и пр. работу делать, но точка «кто в
доме главный» явно сместилась. Многие «висяки» у нас в семье наладились сами
собой: ложиться дети стали рано и в одно и тоже время, легко укладываться,
Алина стала просыпаться сама раньше на 2 часа в хорошем настроении, наладился с
сыном режим грудного вскармливания, который сильно пострадал в поездке,
высаживание ночью стало 90-100% (а до этого не сильно получалось, он часто 4-5
раз просыпается за ночь), чистка зубов утром и вечером (О, Боже, мы над этим
бились 2 года) по напоминанию или без него, а не с пинка, вообще все утренние
дела дочкины она стала делать в штатном режиме (постель заправлять, умываться,
одеваться). Алина стала давать ее заплетать, и даже что-то новое: спокойно на
это реагировать. Обычно у нас новое – в штыки и со слезами. Самая частая фраза
от нее стала: «Хорошо, мама!» почти на все мои просьбы. Т.е. у нас с ней
установилось взаимопринятие, реальное, внутреннее. Как это произошло, я не
знаю…»
Часто бывает,
что вернуть власть в свои руки не так просто. В другой нашей семье дети часами
рыдали и душераздирающе кричали «мама», чтобы вернуть своё главенство в семье.
Мама и папа в это время сидели в соседней комнате и тренировали терпение и силу
воли. Через месяц примерно старшая девочка окончательно убедилась, что криком
ничего не добьёшься, а младший брат скопировал её поведение. Дети очень быстро
улавливают моменты, когда на родителей легче всего повлиять. 80 процентов
родителей не станут сопротивляться истерике в магазине и купят, что требует
ребёнок, лишь бы не слушать его крики и не видеть осуждающих взглядов. Будьте
тверды в своих намерениях.  Лучше не
брать с собой ребёнка в магазин вообще, пока он не прошёл период адаптации к
новой системе взаимоотношений в семье.
Восстановить
иерархию в семье – первая, но не единственная задача. Но мы советуем начинать
именно с этого.
 
NecovДата: Среда, 12.10.2016, 00:31 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
03_Четыре уровняосознанности человека

Давайте договоримся сразу, что душа – есть! Примем это как
аксиому.
Душа развивается, усложняется, нарабатывает опыт и как в
компьютерной игре переходит с уровня на уровень. Духовной литературы на этот
счёт написано очень много, каждый найдёт подходящий себе источник информации на
этот счёт* (если хотите знать наше мнение, в конце книги мы прилагаем наш
личный список любимых авторов). Для наших целей важно определить на какой
стадии развития находится душа на данный момент, ведь от этого зависит, как и
сколько её воспитывать.
Для развития в условиях планеты Земля доступны четыре уровня
осознанности человека. Рассмотрим их описание вкратце* (цитата из книги
«Правила Вселенной»)

Первый уровень осознанности
Когда душа впервые переходит из
животного царства в человеческое, она имеет первый уровень осознанности, когда,
в основном, человеком двигают животные инстинкты - есть, спать,
размножаться.  Без поддержки более
опытных душ и должного воспитания люди первого уровня чаще других склонны
съезжать в деградацию, потому что совершенно не понимают, как жить
«по-человечески», не видят причинно-следственных связей и не могут заниматься
интеллектуальной деятельностью. Такие люди учатся выполнять простую работу,
создавать семьи и заботиться о своих детях. С морально-этической стороны им
помогают религии, где в простой форме объясняется что можно и что нельзя
делать, в жизни они ориентируются на людей второго уровня и тянутся за ними.
Для ускоренной эволюции и выхода на второй уровень осознанности, таким людям
требуется специальная среда и специальное образование, которое позволяет пройти
первый уровень за одно воплощение.
Второй уровень осознанности

На втором уровне осознанности человек
начинает стремиться к материальным благам, развивает интеллект, а также ищет
выражения своей уникальности, в том числе через творчество. Большинство людей
Земли сейчас находится на этом уровне. Человек второго уровня работает либо в
подчинении, либо сам на себя, воспринимает мир вокруг как данность, не имея
особого желания что-то изменить или не веря в то, что это возможно.
Третий уровень осознанности

Человек третьего уровня осознанности стремится
создавать социальные группы и коллективы разной направленности, начинает видеть
закономерности этого мира, понимает, что с миром что-то не так и начинает
активно его менять. Имея уже богатый опыт воплощений, душа способна
реализовываться во власти, нарабатывать статус, деньги и управлять другими
людьми. На третьем уровне человек задумывается о цели своего воплощения на
Земле, ищет информацию о том, как устроена Вселенная, хочет сделать что-то
действительно стоящее, оставить свой «след» в истории. Прежде чем перейти на
следующий уровень, такие люди становятся учителями для людей первых двух
уровней, подталкивая их к развитию.
Четвёртый уровень осознанности

Сознание четвёртого уровня
просыпается, когда человек начинает замечать, что внешний мир зависит от его
внутреннего мира. Вместе с этим приходит понимание, что изменить мир насильно
не получится, но изменив себя можно изменить и мир. Люди четвёртого уровня
начинают осознавать себя творцами, активно стремятся к познанию и духовному
развитию, перестают вовлекаться в драмы и «разборки» людей первых трёх уровней.
Связь личности с душой становится всё более ясной, а выборы всё более
осознанными. Человек-творец всегда может ответить, что он делает и почему,
полностью несёт ответственность за свои слова и поступки.
Переход с одного уровня осознанности
на другой может длиться годами, то есть в каких-то вопросах вы можете быть
второго уровня, в каких-то третьего, а в каких-то уже видны проблески
четвёртого, и в целом нужно определять свой уровень по совокупности качеств.
В нормальных условиях у родителей
рождаются дети того же уровня, что и они сами, но сейчас в переходное время и в
результате различных социальных перекосов случается так, что в одной семье
могут «собраться» люди (в том числе дети) разного уровня осознанности, и нужно
эти уровни правильно определить и, соответственно, воспитывать детей
по-разному.
 
NecovДата: Среда, 12.10.2016, 00:34 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Допустим,душа остановила своё развитие в предыдущем воплощении в конце третьего уровня,
планируя в следующем выйти на четвёртый. Значит, ребёнок имеет качества
третьего уровня осознанности, и до взрослого состояния ему нужно их достичь,
чтобы потом развиваться дальше. В процессе воспитания ребёнок проходит по
очереди все уровни осознанности, каким бы «предположительно развитым» он не
родился. Первый уровень проходят в раннем детстве, когда ребенок потребитель.
Он ест, спит, ходит в туалет (и, частенько, где придётся), требует много
внимания, и отдачи от него никакой. То есть, классический потребитель. Для его
возраста и возможностей это абсолютно нормально.

Дальше
в нем начинает развиваться второй уровень. Ребёнок понимает, что он личность,
начинает различать что хорошо, что плохо. Эти правила жизни, основы закладывают
родители. Ребёнок готов к этому, он открыт для такого обучения, для понимания
таких вещей, а формируются они средой его обитания. Как правило, это семья,
поэтому очень важно заложить такие основы в семье, всячески их культивировать,
чтобы ребенок в этом рос. Невозможно объяснить маленькому человеку как устроен
мир, нужно ему это показать, научить этим миром пользоваться.  Родители прививают ему поведение, основы быта,
а также что есть уважение, почтение, умение позаботиться о себе, о своем теле -
например одеться, в туалет грамотно сходить, помыть за собой посуду и множество
подобных вещей. Весь ваш быт, весь социум должен быть направлен на обучение
этому. Не теоретическое, теория ребенку ни о чём не скажет, а именно
практическое обучение! Ребёнок должен наступить на все грабли сам, должен
прочувствовать. Главное, чему должен научится ребёнок в возрасте от 3 до 7-ми
лет это ОТВЕТСТВЕНОСТЬ! Прежде всего за себя, за свое тело, затем
ответственность во взаимодействии с другими людьми, например, «сказал – сделал»,
довел до конца то, что пообещал. Не нагружайте ребёнка сложными алгоритмами, он
их не поймет, но в простых житейских делах к семи годам он должен стать
мастером. Для мальчика это могут быть простые дела типа складывать дрова или
поливать огород, или хотя бы собирать свои игрушки. Научите его тому, что у
каждой игрушки есть место и как поиграл - надо все убрать. Не просто в теории
обучайте, а создайте такие условия, чтобы, когда игрушки не собраны, он
чувствовал дискомфорт. Например, они валяются на полу, а он убежал в другую
комнату и там бегает, а беспорядок остался.
Организуйте всё так, что комната для игр и беганья была одна и та же.
Пусть поспотыкается сотню раз, потом догадается, что надо всё-таки игрушки
убрать. И если он быстренько распихал игрушки по углам, то после возникнет
ситуация, что он не сможет что-то найти. И вот тогда объясняйте ребёнку, как
именно надо убирать игрушки, чтобы было аккуратно, и вещи не исчезали. Говорите
ему, чтобы вывалил всё в одну кучу и начал укладывать заново. И вещь найдётся,
и ребёнку надоест каждый раз свои вещи перебирать. После нескольких десятков
повторов он поймет, что лучше всё сразу складывать правильно. Пусть
тренируется. Родители всё равно уделяют ребёнку много времени, так он просто канючит
– «купи мороженое» или «мне скуууучно, поиграй со мной». А так вы приглядываете
за ним, чтобы он наводил порядок или учился ещё какому-то полезному бытовому
навыку. Так внимание с пользой тратится, а не в пустую. Вы со временем
заметите, что вы потратили это время совершенно не зря, и дальше жизнь будет
становиться легче и легче.
 
NecovДата: Среда, 12.10.2016, 00:37 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
К двенадцатигодам ребёнок должен полностью освоить основы второго уровня осознанности. Если
его родители тоже второго уровня, то можно считать, что они полностью
подготовили ребёнка ко взрослой жизни. В принципе, в крестьянских семьях так и было,
в 12 лет любой ребёнок – это взрослый, который в состоянии сам вести хозяйство
и обеспечивать все свои жизненные нужды. В современных условиях многие дети в
12 лет по-прежнему идеальные потребители, как и в полтора-два года.

Итак, после
достижения двенадцати лет дети второго уровня начинают своё планомерное
пошаговое развитие, учатся какой-то профессии, специальности, ищут применения
себя в дальнейшей жизни, а для более развитых душ начинается освоение третьего
уровня.

Третий
уровень – это работа в коллективах и группах, лидерство, руководство, и
организация процессов. Самые первые проблески поведения человека третьего
уровня - это создание семьи, самого минимального коллектива человека. Недаром
этот этап начинается вместе с половым созреванием – мальчики внезапно
обнаруживают, что есть ещё девочки, и они другие, не похожие, и к ним как-то
тянет. Это «автоматика», те процессы и алгоритмы, которые заложил Создатель.
Интерес к противоположному полу тянет ребёнка узнавать, как обычно
взаимодействуют мужчины и женщины. И здесь ему может помочь только грамотно
построенная модель семьи и/или сообщества. Наша цивилизация устроена
неправильно, все примеры из телевизора (да и из книг тоже) будут вести
неправильный посыл, противоречащий вселенским алгоритмам. Дети, обучающиеся в
школе, часто бунтуют в этот период, выбирают своими иерархами одноклассников, а
не родителей. Если основы иерархичности не заложены ранее, не привиты ребёнку,
то его отношения с противоположным полом будут в первую очередь лишены
ответственности. Многие современные люди на всю жизнь застревают в фазе
«дружеского секса», не в состоянии создать семью, потому что гормоны в своё
время проснулись, а ответственности и знания как семья строится – не было и не
появилось.

В возрасте от 12 до 16
подросток формирует свои представления о том, какая у него будет семья, каких
целей он хочет достичь в жизни, какие планы осуществить. В этом возрасте дети
практически обязаны проявлять себя в коллективной работе – ухаживать за
младшими детьми, организовывать их и воспитывать, создавать группы по
интересам, участвовать в различных командах. Если ребёнок третьего уровня, то с
этого момента он постепенно выходит на свои задачи души и идёт в своём развитие
понемногу и плавно.

Примерно в
15-16 лет дети - души четвёртого уровня начинают полностью осознавать, что они не
такие как все. Если к этому моменту они не прошли нормально предыдущие уровни,
то у них будут сложности в поведении, социализации, общении и прочих вещах.
Души четвёртого уровня, пришедшие на Землю, всегда имеют некую миссию и более
сложные задачи, их цели и стремления могут показаться слишком взрослыми или
странными. Лучшее, что родители могут для них сделать – помочь грамотно и
вовремя пройти предыдущие уровни, и, по наступлении 21 года, отойти в сторону,
давая возможность им самим выстраивать свои пути.

В двадцать
один год человек считается полностью взрослым, он должен уметь позаботиться о
себе, обеспечить себя едой и одеждой, иметь хотя бы простую профессию и желание
самому строить свою жизнь. После 21 года держать детей «при себе» -
родительский эгоизм.
 
trofimДата: Понедельник, 17.10.2016, 02:00 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Первые главы написаны хорошо, понятным языком. Даже собственно пока вопросов и предложений нет smile Ждём следующих глав! smile
 
NecovДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:22 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
04_Осознанное зачатие и беременность
 
Давайте забудем фразу «родителей не выбирают», потому что это в корне неверно!
Душа ребёнка выбирает семью, в которую собирается прийти, и чем индивидуальней опыт, который душа желает получить на Земле, тем тщательней подбираются родители. И, со своей стороны, родители также могут пригласить душу ребёнка в свою семью. 

Рассмотрим вкратце как происходит воплощение ребёнка*. Есть некая «очередь» душ, которые ждут возможности рождения на планете. У каждой души есть свой уровень осознанности, количество накопленного опыта, прогресс в решении определённых задач, наработанные умения и понимания. Если душа только-только перешла из животного царства в человеческое, то для первых воплощений будет выбирать себе среду, где основной задачей будет научиться выживать в человеческом теле и человеческом обществе. Такие души предпочитают воплощаться в полудиких племенах или государствах, где преобладает общинно-родовой строй, часто такие дети воплощаются у алкоголиков и в неблагополучных семьях. Если душа уже имеет некий опыт, она ищет себе родителей «поинтересней», которые могут воспитать личность в нужном ей русле и дать какие-то стартовые возможности в жизни. На этом уровне выбор родителей велик и, поскольку, практически никто из родителей не приглашает души с определёнными качествами, то выбор конкретной семьи производится «наверху» в зависимости от «пожеланий» ребёнка. Существуют очень развитые души, которые тысячелетиями ожидают появления родителей, которые смогут воплотить такого ребёнка. Если вы хотите родить нового Мессию, придётся очень сильно поработать над собой :-).

Итак, допустим, вы готовы к появлению нового члена вашей семьи. Что нужно сделать, чтобы пригласить душу. 
При осознанном зачатии рождение ребёнка в семье инициирует отец. (При неосознанном, часто инициирует сама душа, которая хочет воплотиться или «автоматика», или, если хотите, Бог.)  То есть, должен назреть момент, когда отец будет понимать, что они с женой готовы принять ребёнка, что для этого есть материальные и духовные предпосылки. Само собой разумеется, что этот вопрос уже согласован с женой, иначе вся «процедура» не имеет смысла. Само «приглашение» не требует каких-то особенных обрядов, это чистое намерение.  Но если вы верите в действенность особых молитв или ритуалов, пользуйтесь ими. Это плацебо, то есть, помогает тем, кто верит в это. 

Однако, если в голове мужчины крутится мысль «ну вот, дом построил, теперь можно и детей заводить», этого достаточно для приглашения души второго уровня осознанности. Для родителей второго уровня дети – это статус: у одного один ребёнок, у другого – пять, и они все обеспечены, не оборванцы. И для ребёнка второго уровня главный показатель подходящей семьи – достаток. Второй уровень весьма широк, и находящиеся в начале и в конце имеют разные требования по материальному фактору – кому-то из душ достаточно отдельной комнаты родителей, кто-то придёт только в отдельный дом. Но в целом, если семья готова обеспечить ребёнка и хочет этого – зачатие произойдёт.  Как правило, родителям второго уровня неважно, с каким набором качеств придёт душа, поэтому благоприятные время рождения и зачатия подбирает сам ребёнок. 

Если долгое время зачать не получается, значит мешают какие-то негативные поступки в прошлых жизнях (потому что за одну текущую жизнь так сильно «накосячить» или «накармовать» мало у кого получается). То есть, если создана материальная база, родители готовы, а беременность не наступает, значит, родители что-то делают неправильно или это какой-то «особый случай», в решении которого, как правило, обращаются к ясновидящим, целителям, экстрасенсам и прочим, работающим с нематериальной сферой. Потому что у родителей второго уровня, обычно, не хватает квалификации самим разобраться в причинах.
 
NecovДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:24 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно обратится и в обычную больницу. Они медикаментозно могут инициировать какие-то процессы, которые приведут к беременности, но надо понимать, что ребёнок будет с нелёгкой судьбой или какими-то проблемами. Если ребёнок не может прийти в этот мир естественным способом без посторонней помощи, то это однозначно говорит о том, что есть проблемы. Они, как правило, у родителей и у ребёнка одновременно.

«Приглашение» души третьего уровня практически ничем не отличается от уже описанного. Как правило, родители третьего уровня уже люди известные (в широких или узких кругах), они уже начали задумываться на тему как что в мире устроено, умеют планировать и добиваться своих целей. И к зачатию ребёнка подходят более осознанно – постараются подготовиться не только материально, но и морально, и физически – проведут чистку организма, почитают какую-то специальную литературу. Часто они понимают, какого ребёнка, с какими качествами хотят пригласить в свою семью, выбирают мальчика или девочку, заранее подыскивают имя. Родители вместе придумывают, кем бы хотели видеть своего ребёнка, обсуждают это, крутят в голове какие-то образы. На третьем уровне начинают понемногу проявляться экстрасенсорные способности, и родители могут встретиться с душами-претендентами во сне или в медитации и выбирать. Часто родители и душа ребёнка заранее соглашаются продолжать семейную династию, то есть обучаться тому делу, которым владеет отец. Актёрские, цирковые, финансовые и другие династии – обычное явление для семей третьего уровня. Если намерение родить искренне, высказано с любовью, то пара создаёт в тонком мире некий маяк - включается в список потенциальных родителей, и, если ничего не мешает, появляются души, которые могут прийти. Если у вас нет особых способностей, вы не можете почувствовать или «увидеть» своего ребёнка, не расстраивайтесь, высказанное с любовью намерение всё равно сработает.

Чтобы ребёнок получил особый набор качеств, его рождение должно случится в определённые даты. Для кого-то это 100 дней в году, кому-то подойдут только один-два дня. Гороскопы – существуют, и планеты и расположения луны и звёзд действительно влияют на качества человека. Можно эти даты вычислять по определённым календарям или сходить к грамотному астрологу,  но и без всего этого душа будет подбирать благоприятное время рождения и, соответственно, зачатия. Мать может почувствовать появление души ребёнка рядом с собой задолго до «назначенной даты», могут проявиться какие-то знаки, выстроятся события, которые в нужные день сведут родителей вместе и настроят на романтический лад.

А теперь о самом главном, о котором в духовной литературе либо нет ничего, либо наоборот, сведения существенно искажены. Сначала ребёнок выстраивает свои энергетические тела, создаёт все связи и поля, которые позволят душе из тонкого мира войти в плотный. Эти процессы могут занять от нескольких дней до нескольких месяцев, и энергия для построения этих систем поступает в том числе и от секса родителей. Душа предварительно, до воплощения всегда смотрит, какой у родителей секс, не с потолка глазами наблюдает, а просматривает энергетические процессы обмена, проходящие между мужчиной и женщиной. Ей нужно сонастроиться с родителями, войти в резонанс и грамотно выстроить тонкие тела с определёнными показателями, «заточенными» под родителей. После зачатия пару первых месяцев энергия секса тратится на построение физического тела, и если родители думают о ребёнке в процессе занятий любовью, то существенно помогают ему. На более поздних сроках беременности секс уже особой роли для ребёнка не играет, и его наличие в паре зависит от вещей, не сильно связанных с ребенком.
 
NecovДата: Понедельник, 17.10.2016, 17:33 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вы хотите зачать ребёнка четвёртого уровня, то в целом для вас подходят все те же рекомендации, что и для третьего, но, поскольку, у приближающихся к четвёртому уровню экстрасенсорные способности уже достаточно развиты, родители могут разговаривать, общаться с душой ребёнка более конкретно посредством ясновидения или контактёрства. Чтобы воплотить такую развитую душу, нужно самим обладать очень хорошими качествами, и бывает, пара душу пригласила, а по качествам не дотягивает, и проходит несколько лет интенсивной работы над собой, прежде чем зачатие состоится. По данным Высших Сил, сейчас (на 2016-ый год) на Земле нет ни одного воплощённого человека стабильного четвёртого уровня, так что вы можете стать первыми, кто приведёт сюда такого ребёнка. 

Примерно на уровне развитости 4,5 возможно использовать технологии, позволяющие миновать «автоматические» процессы беременности и рождения. В развитых цивилизациях создают биологически взрослое тело примерно как фильме «Аватар», после, душа входит в физическое тело. Как правило, ей помогает это сделать биологический отец. То есть, изначально, имеется сфера семьи из прошлых воплощений, или пара создаёт сферу с нуля, осознанно, приглашая в неё душу, которая хочет воплотиться. Вместе, втроем они работают над телом и над тем, как сопрячь его с качествами души воплощаемого. Как правило, все уже обладают контактёрскими способностями, ясновиденьем и прочим. Изобретена и работает техника, которая с тонкого плана снимает некие параметры, которые передаёт душа воплощаемого. Берётся генный материал, и всё это тщательно совмещается. После, создается биологическое, взрослое тело, то есть тело создаётся под определенную душу. Люди уже обладают знаниями, как это все работает и могут это все создать сами! 

Когда тело готово - этот механизм напоминает чем-то печать на биопринтере – начинается его «заселение». Это происходит либо при помощи вспомогательной техники, либо отец (или иногда оба родителя) выходят из своих тел и помогают душе войти в своё новое тело.

Ещё, предварительно родители пишут обучающую программу, которая формирует личность и за год – два полностью сознание «ребёнка» доводится до взрослого состояния тела в 21 год. Это всё требует очень тщательной подготовки, которая может занять несколько лет. Такое воплощение души экономит массу времени, которое в обычном варианте тратится на так называемое «детство». То есть процесс обучения и адаптации к планете и среде, в которой должен жить человек, ужимается приблизительно года в 2.

Несмотря на такой приход в этот мир, по божественным стандартам это реально ребёнок этой пары и все связи соблюдены.

Дальше, есть следующий уровень, когда родители с душой воплощаемого могут силой мысли материализовать тело будущего ребёнка. Это, как правило, будет взрослое тело. Формирование его происходит почти так же, как и в предыдущем варианте. Если не на компьютере, то в уме, если так можно сказать. Но родители обладают такими знаниями, что могут это всё осознанно просчитать и создать.

Но так будет не скоро на Земле. Все очень долго будут пользоваться автоматически прописанными действиями по умолчанию, называемыми здесь беременность – роды.
Разница будет лишь в том, насколько люди всё будут делать осознанно, каждый раз узнавая всё больше и больше информации и применяя её с пользой. 
В будущем все процессы будут запускаться осознанно, не только зачатие и беременность. Чем больше человек осознан, тем больше он проживает в 4-ертой мерности.
 
*подробнее об этом можно прочитать в книге «Правила Вселенной», Закон Реинкарнации – http://www.mir-tvorcov.com/news/pravila_vselennoj/2016-09-27-37
 
natarerДата: Суббота, 22.04.2017, 00:31 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Necov, я предлагаю вам сотрудничество. Как с вами связаться? Ваша страница Вконтакте заблокирована
 
Форум » Книги » Воспитание детей и взрослых по Правилам Вселенной » Новые главы, обсуждение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: